Нарушение договора кухни на заказ

Здравствуйте, вопрос по нарушению договора кухни на заказ. Я заказал в одной фирме кухню на заказ 30.09.2016. После установки ее (которая была просрочена на 1 день) мне не было предложено подписать акт приема-передачи, т.е. фактически акт не подписан, но в договоре есть пункт, что в случае отказа подписать акт, он считается подписанным автоматически (сомнительна законность этого пункта). После этого начались мелкие поломки, выявились дефекты, про которые в фирму направлялись претензии, и некоторые дефекты устранялись. В последний раз 14.03.2017 у меня было забрано на переделку две двери от кухонных шкафов, еще 2 мелких детали, во время работы мастер разбил бокал, но никаких бумаг мы не составляли. По этим дефектам я звонил в фирму, были даны обещания устранить в ближайшее время, которые не были выполнены, после этого я направил претензию 12.06.2017 с просьбой устранить в 10-ти дневный срок, но ответа не последовало. Законно ли так долго задерживать устранение недостатков пусть даже и на сложных изделиях, какую компенсацию я могу получить и как это сделать? Или как можно заставить их устранить все это в ближайшее время?

Ваше имя: 
Вячеслав
Ответ: 

Здравствуйте. В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей, недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом) в срок, предусмотренный в договоре, данный срок не может превышать 45 дней. Претензии по качеству товара принимаются в течение гарантийного срока. За нарушение сроков устранения недостатков товара изготовителем предусмотрена неустойка 1% от цены товара в день, также Вы можете взыскать с изготовителя (продавца) убытки, связанные с устранением недостатков товара.