Доброго времени суток.
14.10.2017 приобрел в кредит диван в сети Много Мебели. В выставочном зале осматривал образец, пробовал лежать, сидеть и т. д. 16.10.2017 диван доставили и собрали при мне в квартире, после чего попросили осмотреть, нет ли претензий. Диван был в сложенном виде. Сразу в глаза ничего не бросилось, спросил только про растяжки, сказали, пройдет. Подписал, что претензий не имею. Но уже вечером того же дня было обнаружено, что есть некие пятна на подлокотниках, на ткани кое- где, и диван абсолютно не подходит мне для сна, потому что плоскость спального места не ровная, как было заявлено продавцом. 17.10.2017 обратился по телефону на сайте и оставил заявку для сервисной службы. Мне перезвонили и сказали, что по пятнам мне отказано в гарантии, потому что я расписался, что не имею претензий, а по спальному месту- это их конструктивная особенность, и если я в выставочном зале лежал, значит, знал, что покупал. После этого трубку бросили. Подскажите, возможно ли требовать устранения, а лучше полного расторжения договора и возврата средств за диван? Спасибо.
Здравствуйте. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, покупатель вправе потребовать замены товара или возврата уплаченной за товар денежной суммы. Поэтому Вы можете потребовать расторжения договора и возврата денег. Если возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если же товар надлежащего качества, просто неудобен в пользовании, Вы не сможете вернуть ни диван, ни деньги, т.к. бытовая мебель относится к товарам, не подлежащим обмену и возврату.