Купили телефон в Связном, при покупке были подключены услуги, о которых мы не знали, а именно пакет верный курс, а также страховка, мы бы хотели вернуть деньги за пакет верный курс и за страховку, нужны шаблоны для претензии для возврата денег за страховку, а также хотели бы узнать, нужно ли относить эту копию претензии в банк, так как телефон был взят в кредит. При покупке смартфона предложили две sim-карты бесплатно, которые были также включены в стоимость покупки, о чём мы не знали, но на телефон была сделана скидка, как я понимаю, при покупке этих сим-карт они сделали скидку на телефон, сим карты у нас нет в наличии уже, со дня покупки телефона прошло 3 дня, нужно ли идти в роспотребнадзор или же писать претензию на возврат денег за услугу" пакет верный курс" руководителю либо продавцу, и хотелось бы знать шаблон для этой претензии, а также на телефоне был найден дефект - перестал работать маленький динамик, который используется при разговоре, можем ли мы вернуть телефон назад, и вернуть деньги, или только можно поменять на другой либо починить по гарантии, и нужно ли доказывать, что это гарантийный случай, если да, то как, и сколько займёт это время, так как срок подачи претензии на возврат суммы ограничен.
Претензию мы можем составить Вам, услуга платная, шаблонов претензий у нас нет, поскольку в каждом конкретном случае составляется документ с нуля. Претензию Вы можете предъявить продавцу, очень часто продавцы в случае дефекта товара добровольно меняют товар на другой или такой же. Вернуть деньги за телефон Вы можете в том случае, если приобретенный Вами товар имеет дефект, то есть является товаром ненадлежащего качества. Копию претензии и заявление Вы можете отнести в банк, но скорее всего банк откажет Вам в расторжении договора, поскольку деньги за товар, скорее всего, уже перечислены продавцу. Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.