Как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине был куплен телефон. За пол года он 2 раза побывал в гарантийном ремонте общей продолжительностью более 31 дня. Ссылаясь на ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителя, пришел в магазин с целью вернуть товар. Мне было предложено отправить телефон на экспертизу в сервисный центр магазина, где и примут решение о возврате денежных средств. Вместо экспертизы сервисный центр провел ремонт телефона. Телефон отправлялся на экспертизу в полностью рабочем состоянии. Из сервиса он вернулся не работающим. Возвращать денежные средства магазин отказался. Мне предложили отдать телефон или снова в ремонт или на еще одну экспертизу. Никакого ремонта мне не нужно было, я хотел вернуть денежные средства.

Ваше имя: 
Алексей
Ответ: 

Напишите претензию в магазин и предложите вернуть деньги за телефон в срок 10 дней. По истечении 10 дней, если деньги Вам не вернут, сделайте экспертизу качества товара за свой счет и обращайтесь в суд. Если понадобится помощь в составлении претензии и искового заявления, звоните, поможем.