Здравствуйте! Купили телефон iPhone 7+ в телефон .ру. Взяли рассрочку. Проверяли телефон на месте, но не все функции. Приехали домой и обнаружили , что не работает 3 д touch, live фото , Touch ID. Сразу поехали сдавать. Предложили ремонт только. Отказались от ремонта. На следующий день написали претензию. Указали , что хотим обменять телефон на ту же модель. Ждали 21 день. Пришёл ответ, в котором указано, что заводской брак не обнаружен. Нас сняли с гарантии. Почему то в этом бланке, где написан клиент, указана какая то женщина , но серийный номер совпадают. Продавцы говорят , что не знают почему написано так. И на просьбу связаться и уточнить этот момент отказались. Объяснили тем что не могут связаться с центром. Не знаем что делать дальше. Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте. Айфоны не входят в список технически сложных товаров, не подлежащих возврату и обмену, поэтому Вы имеете право в течение 14 дней обменять товар на другой либо забрать деньги у продавца. Вам следовало подать письменную претензию, при этом копию претензии оставить себе, и продавец обязан расписаться на ней. В случае отказа в обмене и возврате денег обращайтесь в суд.