Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как можно наказать нерадивого мастера по ремонту телевизоров, который починил одно, но сломал при этом другое, а исправлять не хочет? Телевизор при этом выполняет не все свои прямые функции.
ИП, работает по схеме выезда на дом, без собственной мастерской. Даёт квиток - гарантию на месяц (подозреваю, что такое короткое время - это тоже нарушение закона о защите прав потребителей). Один раз позвонили ему и предъявили поломку (она была найдена не сразу, а спустя пару недель). Он сказал, что пока вызовов якобы много, придётся подождать очередь (день-два). Через два дня, естественно, трубку не берёт, ушёл в глухую оборону.
Как в такой ситуации действовать грамотно?
Заранее благодарю за ответ, Мария.
Здравствуйте. Вы можете написать претензию с требованием устранить недостатки, в претензии укажите, какой срок даёте, а также укажите, что в противном случае Вы обратитесь в суд. Но имейте ввиду, что в суде Вам придётся доказать, что недостатки возникли по вине мастера, как Вы это сделаете- вопрос.