Можно ли вернуть планшет, находящийся на гарантии после двух ремонтов?

В декабре 2015 года купила планшет. Сейчас планшет находится 2-ой раз в ремонте по разным неисправностям. Могу ли я отказаться от планшета и вернуть за него деньги?

Ваше имя: 
Наталья
Ответ: 

Планшет не указан в списке технически сложных товаров (можно посмотреть, например, здесь https://rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html ), но его можно отнести к портативным компьютерам, поэтому к нему применяются нормы Закона о защите прав потребителей для технически сложных товаров. Такие товары при обнаружении недостатков можно сдать продавцу в течение 15 дней. По истечении 15 дней они могу быть возвращены только в следующих случаях: 1)обнаружение существенного недостатка товара; 2) нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; 3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если ни одно из перечисленных оснований к Вашему планшету не относится, Вы не сможете его вернуть. Максимум, на что Вы можете рассчитывать- бесплатный ремонт в течение гарантийного срока. Установить, является ли недостаток товара существенным, может только экспертиза.

Если вы нашли наши услуги полезными, поделитесь ссылкой на своей странице в социальной сети, расскажите вашим друзьям: