Добрый день! Сегодня были в ресторане быстрого питания kfc; в меню представлена овсяная каша; я спросила у продавца, с молоком ли каша; он сказал нет, каша без молока, на воде. Это важно, так как этой кашей я хотела накормить своего ребенка, ему 2 года и у него аллергия на коровье молоко. Так как продавец уверил меня, что в каше нет молока, я начала кормить своего ребенка, возникла аллергия; я написала претензию на чистом листе. Менеджер подписал, что претензия составлена в ее присутствии и поставила роспись. Печать ставить отказалась. После мы съездили в дежурную детскую больницу, сняли симптомы аллергии. Взяли справку. Вернулись в данное заведение kfc; пообщались с директором ; он извинился и все. Что нам делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Что делать зависит от того, чего Вы хотите. Если Вы хотите, чтобы Вам вернули деньги за кашу, надо было указать это в претензии. Моральный вред за приступ аллергии- обращайтесь в суд.