Защита прав потребителя

Здравствуйте, купили телефон, не прошло и 2-х месяцев, сломался, составили претензию по замене на новый телефон, в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя. Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву. Обосновывают это тем, что у них именно так, а не как в законе написано. Магазин Евросеть. Помогите , пожалуйста, решить проблему.

Ваше имя: 
Ильфат
Ответ: 

Здравствуйте. Отправляйте претензию почтой заказным письмом по удобному для Вас адресу: по месту нахождения магазина или в Москву в главный офис фирмы. Не дожидаясь ответа на претензию, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с магазина деньги, оплаченные за товар ненадлежащего качества, а также все расходы, связанные с обращением в суд. Для суда Вам потребуется заключение экспертизы о том, что поломка телефона- следствие ненадлежащего качества. Если Вам необходима помощь в составлении заявления, можете обратиться к нам.

Если вы нашли наши услуги полезными, поделитесь ссылкой на своей странице в социальной сети, расскажите вашим друзьям: