Защита прав потребителя

Добрый день. Ситуация такая. 8.08.2015 в салоне связи МТС мною был приобретен смартфон. В течении 2 дней я заметила, что не всегда срабатывает сенсор, и подвисает сам телефон. Я обратилась в салон связи 10.08.2015, о возврате товара, на что мне сказали, что нужно сделать проверку качества. Я сдала его на эту проверку. Вот сегодня 5.09.2015 мне до сих пор не позвонили. Пришлось мне это сделать самой, оказалось, что телефон давно пришел, в нем все в порядке, никаких недостатков нет. Сказали приходите забирайте аппарат. Я поинтересовалась у девушки из колл- центра, возможно ли сделать возврат, на что девушка мне ответила, что ни возврат денег, ни обмен они не сделают, если только вернут сам товар. Так как в нем не обнаружено дефектов. Как мне быть? Такой товар мне не нужен.

Ваше имя: 
Юлия
Ответ: 

Здравствуйте. Вам надо забрать телефон, сделать за свой счет экспертизу, и в том случае, если экспертиза покажет наличие брака, можете смело обращаться в суд и взыскивать деньги за телефон и все положенные пени и штрафы. Предварительно надо написать претензию в магазин с предложением вернуть деньги за телефон (если вы еще этого не сделали). По закону "О защите прав потребителей" технически сложные товары подлежат обмену или возврату только в случае наличия в них существенных недостатков. Если нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, обращайтесь, рады будем помочь.