Ремонтная мастерская не производит возврат денежных (С момента написания заявления прошёл 21 день)средств за произведённый ремонт кофемашины не надлежащего качества (неисправность не устранена) хотя при этом от возврата не отказываются. чеки, договор, копия подписанного заявления, переписка в соцсетях с организацией в которой они соглашаются с возвратом имеются.
Прошу проконсультировать как поступить в данной ситуации?
В настоящий момент нахожусь в другом регионе приблизительно до января 2021 года
Вам необходимо подать претензию (ценным письмом с описью вложения). Через 10 дней после получения претензии адресатом у Вас возникает право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Это можно сделать и не приезжая в регион, путем отправления документов почтой и рассмотрения дела в отсутствие стороны истца.