Претензия на автовокзал из-за отмены рейса

Из-за наличия проблем у водителя автобуса по долговым обязательствам, рейс отменили на паспортном контроле при пересечении границы Россия-Казахстан.
Мне пришлось ловить попутки, доплачивать за проезд и ехать до конечного пункта. На международном рейсе предусмотрено два водителя, однако, второй отсутствовал, что, собственно, усугубило ситуацию. Хочу взыскать с автовокзала стоимость билета, доплаты попутчикам и международные телефонные звонки. Предусмотрен ли еще штраф на автовокзал за данную халатность?

Ваше имя: 
Виктория
Ответ: 

Вы можете написать претензию перевозчику с предложением выплатить Вам все расходы, связанные с некачественным оказанием услуги по перевозке. В случае отказа перевозчика, обращайтесь в суд. Законом о защите прав потребителей предусмотрен штраф за отказ виновного исполнителя в добровольном порядке возместить ущерб потребителю (статья 13 ч.6 закона о защите прав потребителей). Если Вам необходима помощь в составлении претензии или искового заявления, можете обратиться к нам, рады будем Вам помочь.

Если вы нашли наши услуги полезными, поделитесь ссылкой на своей странице в социальной сети, расскажите вашим друзьям: