Добрый день!
Ломается ноутбук во второй раз (проблема одна и та же). Могу ли я потребовать обмен на аналогичный товар или возврат денег? И что делать, если отказывают в возврате, предложив снова починить?
Здравствуйте. Товар ненадлежащего качества можно обменять на аналогичный товар или потребовать возврата денег в течение гарантийного срока в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Однако, ноутбук относится к технически сложным товарам, его можно вернуть только до истечения 15 дней с момента приобретения. После истечения этого срока можно вернуть только при наличии существенных недостатков, которые невозможно исправить, либо если ремонт неисправностей занимает более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, что лишает Вас возможности пользоваться ноутбуком на это время.