Как вернуть деньги за свой товар

Здравствуйте!
Мы занимаемся изготовлением предметов интерьера. Столкнулись с мошенниками, либо просто с безответственными покупателями.
Дело вот в чем: клиентка из другого города заказала у нас товар, ей необходимо было изготовить и отправить его срочно, поэтому цена была завышена, в общем 10 000. Доставку она также предложила оплатить сразу, в общем и целом перевод должен был составить 13 000 р. Девушка сразу прислала скрин экрана: перевод 13 000 со счета ип Альфабанка на наш счет карты Сбербанка. Так как переводы идут до 3 дней, а отправить нужно было срочно, мы отправили на следующий день, несмотря на то, что деньги еще не пришли.
Прошло 6 дней, деньги все также не пришли. На контакт идет весьма неохотно, говорит, что это проблемы банка, а не ее. У нас есть ее номер телефона, паспортные данные, ФИО, переписка велась в соц сети. Что можно сделать в этой ситуации, прибегая к нормам права?

Ваше имя: 
Мари
Ответ: 

Здравствуйте. Обращайтесь в суд по месту жительства заказчика. Думаю, иного выхода в сложившейся ситуации у Вас нет.