Моя мама, инвалид 2 гр (не рабочая), ранее проживала в с. Приволжье Самарской обл., где социальный работник, взяв с её разрешения мамин паспорт, подключил в принадлежащей нам в долях квартире стационарный телефон. Сама мама в офис Ростелеком не ходила, так как для неё это затруднительно, а работники офиса домой заключать договора не ходят. Телефон подключили в октябре 2016, в акте выполненных работ мама подпись поставила, но телефон работал с перебоями. Два раза вызывали мастера, результата не принесло. Потом местные просто перестали ходить по её вызову, говоря, что это их проблемы. Была произведена оплата в размере 520 рублей (200 р за подключение и 320 р абонентская плата) но в компании то видят этот платёж, то нет.
В настоящий момент у мамы на л\с сформировался долг.
Отключить телефон по моему звонку сотрудники Росстелеком отказываются. Расторгать договор в Приволжье отказались, сказали, офис в Самаре. От меня заявление примут только по нотариальной доверенности. А мама сама доехать не может, да и почему они принимают заказ на установку от кого угодно, а расторгать лично нужно?
В настоящий момент маму я перевезла к себе в Самару, прописала тут. Квартиру в Приволжье мы продали в конце декабря 2016. То есть фактически она там не проживает и не прописана.
Долг наш растёт на 320 р ежемесячно, вопрос с Ростелекомом так решить и не удаётся.
Помогите.
Спасибо.
Напишите от имени мамы письменное заявление в Ростелеком о расторжении договора, в заявлении укажите паспортные данные и адрес мамы и отправьте заказным письмом на адрес Ростелекома.