Здравствуйте. Заказал кухонный гарнитур, при установке кухонного гарнитура, а именно варочной панели в столешницу установщиком, произошел излом варочной панели, по причине того, что установщик проделал отверстие в столешнице не по размерам и силой пытался поставить ее на место. По этой причине использование варочной панели по назначению невозможно. Обратившись к начальству производства, мне предложили поменять стекло по гарантии у официального дилера. Меня это не устраивает, и я прошу у них возмещения денежных средств в полном объеме. А сломанную плиту отдать им, но начальство компании отказывается принять мою сторону. Как быть в данной ситуации?
И что мне делать дальше, согласиться на их условия или требовать возмещения ущерба через иск в суд? Спасибо за консультацию.
Здравствуйте. Как лучше поступить для Вас, можете решить только Вы. Если в целом гарнитур Вас устраивает, то наверно не стоит требовать всю сумму назад. Согласитесь на замену варочной панели и предложите компенсировать Вам недостатки товара, уменьшив покупную цену за кухню. При оказании услуги ненадлежащего качества или продаже товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на уменьшение продажной цены, Вы можете также потребовать устранения недостатков, замены товара ненадлежащего качества либо расторжения договора и возврата всей суммы, уплаченной за товар. Напишите претензию изготовителю мебели, изложите в ней Ваши требования и предложите в какой-то срок (например, 10 дней) устранить недостатки товара либо вернуть деньги. По истечению срока можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Если Вам требуется более подробная консультация либо помощь в составлении претензии, можете обратиться к нам. Запись по телефонам, указанным на сайте.