Имеют ли право, администраторы в кафе, взыскать сумму за испорченный чехол на диване, если в утвержденном прейскуранте цен прописала статья "Порча дивана"? Это же порча чехла от дивана, а не сам диван?

Кафе, по обеим сторонам стола стоят два дивана. Кальян стоял на краю стола, девушка, пробираясь к дивану, обходя стол, задела кальян. Кальян упал на диван, оставив на нем черные пятна от угля. Посмотрели, немного прожжен чехол от дивана, сам же диван был нетронут, есть фотографии ЧЕХЛА. Администратор взыскал с нас три тысячи руб, так по прейскуранту цен у них указана статья "Порча дивана - 3 000 руб". Мы заплатили, так как не хотели скандала и портить другим людям вечер. Вопрос - имели ли право администраторы за порчу чехла на диване, взять с нас штраф по цене "Порча Дивана".
Если да - ну что ж бывает, если нет - куда общаться и кому жалобу подавать?

Ваше имя: 
Марина Сергеевна
Ответ: 

Поскольку Вы уже заплатили, смысла спорить нет. В судебном порядке, если бы хозяин кафе обратился, пришлось бы назначить экспертизу для оценки стоимости причиненного ущерба. Безусловно чехол и диван - это разные вещи. Но на сам суд у Вас ушло бы колоссальное количество времени и нервов. Поберегите себя и желаем удачи!

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме, которые вас могут заинтересовать:

Если вы нашли наши услуги полезными, поделитесь ссылкой на своей странице в социальной сети, расскажите вашим друзьям: