Дмитрий

Добрый день.
Ситуация следующая - у меня на телефоне появились трещины вследствие механического повреждения. Я обратился в компанию по ремонту телефонов, где мне поменяли экран телефона. Гарантия на запчасть составила 1 год. В прошествии непродолжительного времени на новом экране появился дефект не механического характера (битые пиксели). Обратился в сервисный центр и предоставил на диагностику телефон. По прошествии 45 дней мне заявили, что дефект появился вследствие эксплуатации, но такой дефект не возможен вследствие эксплуатации, а является дефектом матрицы. Какая в таком случае последовательность действий для возврата средств за некачественный ремонт с дефектных запчастей?
Сервис не реагирует на звонки. Последние стараюсь записывать, постоянно обещает перезвонить, но обратных звонков нет, скорее всего, придется обращаться в суд.
Заранее благодарю за ответ.

Ваше имя: 
работа сервисного центра
Ответ: 

Здравствуйте. Факт наличия производственного брака либо некачественно сделанного ремонта можно подтвердить только с помощью заключения эксперта. Обратитесь в экспертную организацию, где Вам помогут сделать заключение, а затем можете обращаться в суд. В суд Вы можете обратиться и без заключения эксперта, но в таком случае придется назначать судебную экспертизу.